О ХАРЧИКОВЕ И СОЦИАЛЬНОЙ БАЗЕ КПРФ

Предисловие от редакции: начинаем публикацию статей нашего покойного товарища Олега Романова, первоначально обнародованных, преимущественно в виде комментариев на различных левых ресурсах Рунета и сообщений на Интернет-форумах.

После небольшого творческого отпуска, связанного, очевидно, с упадком творческих сил после написания обширной, как обычно – сумбурной и тенденциозной, мягко говоря, статьи «Паломничество в Священный Курган», наш ведущий партейный верстальщик, наш заслуженный борец с гидрой мирового неотроцкизма, наш почетный партейный контрразведчик регионального уровня, наш коллективный ум, честь и совесть (опять же, регионального масштаба), Анна Леонидовна Новолодская, в очередной раз поразила интернет своей высокой эрудицией и глубоким научным, идеологически выверенным, диалектическим подходом. В этот раз – в вопросах музыкальной культуры. Партийной, естественно.

Безапелляционно и категорично – и, как всегда, бездоказательно – наш ведущий партейный социолог Анна Леонидовна заявляет, что «армия поклонников» некоей бездарности Харчикова является «самой многочисленной среде российской оппозиции». Таким образом, Харчиков представляется эдаким «поп-идолом» всея леваго и поцре… потре… тьфу, прошу пардону, патриотического движения. Нельзя не согласиться, доля истины в этом имеется. Харчикова постоянно приглашают разбавлять официальные митинги, и «левопатриотическое движение» элементарно вынуждено слушать его «творчество».

Видимо, понимая эту «нестыковочку», но, по каким-то очень весомым причинам не желая ее озвучивать, наш заслуженный музыкальный критик Анна Леонидовна «переводит стрелки» на несоответствие общепринятого определения популярности внутрипартийному методу определения оной же. «Его популярность смешно сравнивать с популярностью «звезд», мельтешащих на экране», пишет Анна Леонидовна, и мы соглашаемся с ней – это действительно смешно, местами даже до слез. «Попсовые звезды» видите ли, «делают людям приятное» и разводят на бабки. А Харчиков – не такой. Он «поет свои — для того, чтобы со всей силой отхлестать людей по щекам, заставить озлобиться». При этом, делает это практически за себестоимость. И неудивительно, что «иногда ему даже не на что приезжать на собственные концерты из родного Ленинграда в другие города», поскольку среднестатистический гражданин все-таки предпочитает массовую культуру альтернативной, и натурализм мазохизму.

У читающего эти строки создается впечатление, что Анна Леонидовна, одна из наших ведущих региональных партейных идеологов, призывает нас оторваться от широких народных масс, и привить партейцам чуждое народу восприятие культуры, красоты и ориентации. Но нет – как бы предвидя такой поворот читательской мысли, великий кормчий нашего полета мысли, Анна Леонидовна, успокаивает взволнованных такой сомнительной перспективой читателей: «В отличие от «звезд» он не привлекает к себе внимания ни одеждой, ни поведением на публике и похож на тысячи русских пятидесятилетних мужиков».

Далее неофициальный автобиограф исполнителя, Анна Леонидовна, обращает внимание читателей на скромность Харчикова – «Голос, манера исполнения, игра – множество критиков издеваются над его «самодеятельностью». Но что с того? Он не претендует на звание «гитариста-виртуоза», «лучшего композитора» или «золотого голоса» России». Слава тебе, яйца, что не претендует. Бездарных «гитаристов-виртуозов», бесталанных «лучших композиторов», безголосых «золотых голосов», равно как безыдейных «региональных идеологов» и бестолковых редакторов «местных политических газет» у нас и так завались, и это замечательно, что такой известный сторонник Партии, как Харчиков, ни на какие подобные «звания» не претендует. Между делом, оправдывается некоторая не совсем понятная резкость, импульсивность «гитариста, композитора и голоса» — «А до этого был вполне обычным гражданином, инженером. В молодости, во время службы в ВВС, правда, воевал в Египте и был ранен».

Затем неофициальный автобиограф исполнителя, Анна Леонидовна, уступает место одной из наших ведущих региональных партейных идеологов – Анне Леонидовной, и свидетельствует об идеологической выверенности «произведений» исполнителя – дескать, не интеллигент, не шансонье и не сопли с сахером. «Исполнитель и идеолог» — не иначе. «Идеология, сочетающая в себе патриотизм, социализм и православие» — не больше и не меньше.

К сожалению, как и подавляющее большинство статей нашего почетного журналиста, Анны Леонидовной, эта статья оставляет после себя вопросов больше, чем ответов. Вопросы очевидные, но, боюсь, они так и повиснут в воздухе.

1. Не считает ли Анна Леонидовна, что гр. Харчиков, как исполнитель и идеолог, мог бы занять достойное место в Идеологической комиссии МГО?

2. На кого же рассчитана эта «идеология» — «патриотизм, социализм и православие»? Подобного рода вопрос я задавал на лекции, проводимой с членами МГО в рамках политзанятий в присутствии нашего главного регионально идеолога, А.В. Потапова — интересы какого класса выражает современная идеология КПРФ – идеология «русского социализма». Я получил ответ — «Трудно сказать, чьи интересы выражает КПРФ». Но это – не ответ.

(Впервые опубликовано на «Московском общественно-политическом форуме» при официальном Интернет-сайте МГК КПРФ «Коммунисты столицы» — Comstol.ru, http://www.comstol.ru/forum/viewtopic.php?p=40922#40922)

Реклама
Запись опубликована в рубрике 2008 с метками , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s